36+ × закрыть
Mail.Ru Почта 0 Мой Мир 0 Одноклассники 0 Игры 0 Знакомства Новости Поиск Все проекты
 

Как повысить сексуальную активность парню?

mary_Ann Мастер (2245), Вопрос открыт час назад

У меня серьёзная проблема с парнем: отношения трещат по швам. А всё из-за секса! Никогда не думала, что придётся столкнуться с такой проблемой. Он очень старается, но не может меня удовлетворить! Он это видит, расстраивается, и порой даже эрекция ослабевает... В итоге оба без нормального секса. Размерчик у него стандартный, ничего особенного. С другими такой проблемы не было. Не знаю как быть, я не хочу с ним расставаться — люблю его, он заботливый и внимательный. Но секса с ним не хочется совсем. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как мне быть?


Лучший ответ
  Яна Тюрина Мыслитель (9430) 57 мин назад
Ты не одинока в своей проблеме, наверное каждая вторая девушка не довольна сексом, даже если член и не маленький. Всегда хочется побольше, и чтоб мужчина был поактивнее ;) Я и сама такая. Бросать парня не стоит — лучше отнеситесь с пониманием, не указывайте ему на проблему и попробуйте какое-нибудь средство для повышения мужской сексуальной активности. Я заказывала для своего «Молот Тора» - он не только стимулирует выработку гармонов, но и реально увеличивает член на несколько сантиметров! После курса приёма моего мужчину словно подменили — он стал хотеть меня всегда и везде, эрекция железная, три-пять раз за вечер вообще не проблема. В общем, из любого хлюпика «Молот Тора» сделает секс-гиганта :) Обязательно попробуйте!
Ссылка
12 ответов
  Лапушка Мудрец (10739) 55 минут назад
Автор, не пори горячку — все проблемы решаемы. Можно, конечно, попробовать поговорить с парнем по душам, но есть риск, что он ещё сильнее замкнётся в себе. Тогда проблема только усугубится. Вам советуют попробовать препарат для повышения сексуальной активности — это хороший вариант. Можете даже этикетку отклеить, и сказать парню, что это витамины общеукрепляющие. Удачи вам!
Ссылка
  Lora Просветленный (30741) 50 мин назад
Какая знакомая проблема! Я из-за этого рассталась с парнем — сейчас жалею, может и правда лучше было попробовать все способы улучшить секс... Так что, советую вам рискнуть, вдруг и правда этот молот поможет?
Ссылка
  РычАг Оракул (75127) 48 мин назад
Хахахах, как будто моя девушка писала! Постоянно жалуется на меня — всё ей не так, видите ли я виноват, что она не получает оргазмов. Ага, как же. Но то, что из-за бабьих нервов проблемы со стояком возникают — чистая правда. Ни себе, ни людям, короче. Женщины!
Ссылка
  Прикольная Ольга Оракул (96808) 42 мин назад
Ой, мужчины вечно себя выгораживают. С другими же такой проблемы у автора не было! Может и правда у мальчика от нервов всё падает, не уверен в себе. Её то в чём вина?! Всем хочется качественного секса! Я бы правда попробовала Молот Тора этот, на него вообще очень много хороших отзывов в сети, даже мужикам самим нравится.
Ссылка
  Олег Мочалов Мыслитель (5272) 36 мин назад
Пил я этот молот, результат реально есть, но надо курс повторять каждые полгода. Вообще, это средство даже от серьёзных проблем с потенцией помогает — у меня одно время даже эректильную дисфункцию врач констатировал, но нет, сейчас всё отлично, жена довольна, да и я в себе полностью уверен. В общем, рекомендую.
Ссылка
  Andru Гуру (3930) 34 мин назад
Классная штука! Реально! Покупал просто по приколу, попробовать. В итоге просто измотал свою девку за последнее время — у меня встаёт как в 16 лет, на каждое её прикосновение!))))
Ссылка
  Пантера Оракул (75127) 32 мин назад
Ой, я тоже хочу своему такую купить. Он вроде и неплох, но былой страсти уже нет. Поможет? И вообще, это безопасно?
Ссылка
  amolli-Osh Профи (657) 24 мин назад
Безопасно, там только натуральные компоненты. Никакого привыкания. Почитайте сами на официальном сайте .
Ссылка
  Mark Гуру (4823) 19 мин назад
Всем привет! Три месяца назад столкнулся с проблемой автора поста. У меня новая девушка, моложе меня на 20 лет, очень красивая, стройная... В общем, я переволновался и просто не смог! Тогда весь интернет перерыл, искал как другие справляются с такой бедой. Очень многие советуют Молот Тора , скажу я вам! Отзывы просто на грани фантастики — мужики такое рассказывают, что тут цензура не пропустит! В общем, и я попробовал. Не буду раскрывать интимные подробности, но моя подруга призналась, что лучше меня ещё никого не пробовала ;-) Так что, автор, не боись — помогло мне, старику, поможет и твоему хахалю!
Ссылка
  Бейба Оракул (87209) 17 мин назад
Мой тоже чёто в последнее время не справляется... Вроде всего то 45 лет, а уже проблемы начались. Заказала эти капли по вашему совету, посмотрим, что выйдет.
Ссылка
  Ромчик Яровой Мудрец (67013) 14 мин назад
А мне всего 33, но тоже от постоянного стресса на работе, не могу расслабиться в постели. Просто голова не тем забита — вот и аппарат отказывается работать. По совету знакомого врача решил попробовать Молот Тора , сейчас заканчивается курс приёма. Результат есть — даже если в голове всякая ерунда, стоит только начать, автоматически все устройства приходят в боевую готовность. А там уже и сам настраиваешься на нужный лад. В общем, спасли меня эти капли и от поражения в бою, и от упрёков супруги.
Ссылка
  MoloTok Мастер (2140) 8 мин назад
Отличная штука! Мне приятель посоветовал, говорит после этого молота, реально в штанах отбойный молоток))) Проблем у меня никаких нет, но я за эксперименты. Скажу честно — секс в разы лучше, ощущения совсем другие, оргазм как взрыв тротиловой бомбы)))
Ссылка

Заказать Молот Тора ✔