Нейрослим
На правах рекламы
Молния

Эдита Пьеха: “В Париже меня приняли за подружку внука”

или как за 3 недели помолодеть на 30 лет без операций и инъекций?

За месяц до своего 80-летия певица внезапно помолодела на 30, а то и на 40 лет. Пластические операции в таком возрасте противопоказаны. Так в чем секрет?

Ее всегда окружали толпы поклонников. Женщины мечтали быть похожей на нее, а мужчины мечтали быть с ней. Но как артистке удается сохранять молодость и привлекательный внешний вид даже в 80 лет, дважды став прабабушкой?

Нейрослим
Дважды прабабушка Эдита Пьеха выглядит не старше 45

Мы встретились с Эдитой Станиславовной накануне юбилейного концерта и задали вопрос, который волнует тысячи женщин:

“Как это возможно — в 80 лет выглядеть максимум на 45?”

— Скажу вам честно: долгое время я действительно оставалась достаточно привлекательной женщиной несмотря на возраст, первые морщины, жизненные неурядицы. Но ближе к 60 годам начала сдавать. Лицо поплыло, появилась пигментация, очертились явные морщины, уже старческие, а не мимические, годы забирали свое....

— Но сейчас-то, в 80, у вас нет ни единой морщинки и вы выглядите моложе, чем ваша дочь, это факт!

— За комплимент спасибо. Вы знаете, в то время я была готова сделать подтяжку, филлеры, нити — все, что угодно, лишь бы не видеть в зеркале морщинистую старуху! Но врачи строго-настрого запретили мне какие-либо вмешательства: проблемы с сердцем и свертываемостью крови.

Нейрослим
Дважды прабабушка Эдита Пьеха выглядит не старше 45

У меня по этому поводу развилась настоящая депрессия, я была совершенно не готова стареть. Я хотела сделать операцию даже с риском для жизни, но родные меня отговорили.

— Но, признаемся честно, на свой возраст вы никогда и не выглядели, ваши поклонники это подтвердят.

— В тот период я старалась не попадать в объективы фотографов, а на сцену выходила только после нескольких часов работы гримера. Это была отработанная схема (смеется). Все изменилось около полугода назад. И то, какой вы меня сейчас видите — уже не результат работы визажиста, а мое настоящее лицо. Причем без всякой пластики!

Нейрослим
Народной артистке — 80!

Молодость в подарок от старого поклонника

— Судьба сводила меня с многими прекрасными людьми. И у меня есть много друзей и поклонников по всему миру. Один из них, Виктор, он сейчас живет в Швейцарии, прислал мне на Новый Год огромный букет роз и малюсенькую коробочку с подарком. В коробочке лежало 3 упаковки швейцарского крема, вернее омолаживающей сыворотки. В постскриптуме к письму с поздравлением он написал, что это Био-Филлер — новейшая научная разработка, которой пока нет в продаже даже в самой Швейцарии, а ее авторы номинированы на Нобелевскую премию.

— И вы рискнули воспользоваться этим кремом, которого еще и в продаже не было?

—Конечно! Во-первых, Виктор мой старый друг, и ему я доверяю, а во-вторых — это была хоть и призрачная, но надежда! Я почитала состав: куча редких и очень дорогих компонентов плюс уникальный пептид, за который разработчики и были номинированы на Нобеля. Я просто заменила этой сывороткой свой дневной и ночной крем.

Нейрослим

— Первое время никаких изменений я не замечала: эффект, как просто от хорошего крема, то есть шелковистая, “отдохнувшая” кожа. Но уже через 2-3 недели дочка, с которой мы не виделись все это время, ахнула:

“Мама, ты нас не послушалась и все-таки сделала подтяжку?”

Я присмотрелась к своему отражению в зеркале… Глубокие морщины как будто наполнились изнутри теми самыми филлерами, инъекции которых мне были запрещены, гусиные лапки вокруг глаз стали едва заметны, а щеки стали намного меньше провисать, как будто приподнялись! А еще через месяц я действительно помолодела лет на 30!

— Это правда! Больше 45 вам ну никак не дашь!

— У меня весной приключилась забавная история. Внук Стас на пару дней вывез меня в Париж, я обожаю, когда там цветут каштаны! Мы пошли в ресторан, и метрдотель принял меня за подругу Стаса! Обращался к нам, как к парочке! (Смеется) Это был лучший комплимент за всю мою долгую жизнь!

Нейрослим
Эдита Пьеха с внуком Стасом

— Мы очень рады за вас, Эдита Станиславовна! А вы не знаете, эта волшебная сыворотка уже поступила в продажу в Швейцарии? Можно ли ее оттуда заказать или как-то “добыть”? Ведь каждая женщина мечтает вернуть себе молодость…

— В Европе она продается где-то с весны, когда мы с внуком были в Париже, я прикупила там еще несколько упаковочек, в том числе и для Илоны (дочка певицы- прим.ред.) Но совсем недавно узнала, что В Москве открылось представительство компании-производителя Био-Филлер, и они осуществляют доставку по всему СНГ. Как раз перед юбилеем я заказывала именно у них на сайте.

А вот Нобелевскую премию разработчикам так и не дали, победил кто-то другой. Но это, думаю, и не так важно, ведь благодарность и счастливые улыбки тысяч женщин, которые, как я, смогли вернуть свою молодость и красоту, куда важнее! Вот кто теперь поверит, что я, например, прабабушка?

Нейрослим
Внук певицы Стас с правнуком Петей

— Потрясающая новость! Огромное Вам спасибо, ссылку на официальный сайт поставщика мы, с Вашего разрешения, разместим в конце публикации. Ещё раз благодарим Вас за интервью, поздравляем с юбилеем и желаем здоровья и дальнейших творческих успехов!

P.S. Недавно в сети появились фото 80-летней Эдиты Пьехи без макияжа, сделанные скрытой камерой. Нечистоплотные журналисты хотели выставить певицу в неприглядном виде на всеобщее обозрение и указать поклонникам на то, как она на самом деле постарела. Но эта затея закончилась фиаско: Эдита Станиславовна выглядит на 40 лет моложе своего возраста даже в домашней обстановке, без грима и фотошопа!

Нейрослим
80-летняя Эдита Пьеха без макияжа. Фото скрытой камерой

А вот, как мы и обещали, ссылка на официальный сайт компании-поставщика низкомолекулярной омолаживающей сыворотки Био-Филлер, которая помогла Эдите Станиславовне вернуть свежесть, молодость и красоту:

Добавить комментарий

Комментарии

KRISTY

Ничего себе как Пьеха выглядит!! Мне кажется, что это фотошоп просто. Ну или все же пластика. Не верю я что какой-то кремик может прямо взять и морщины все разгладить, особенно в 80 лет.

КСЕНИЯ КУЛИКОВА

А вот и зря не верите. Я обычно не пишу на всяких форумах. Но тут не могу сдерживаться. Все-таки реально это средство – просто чудо чудное! Я за месяц изменилась настолько, что мои внуки, приехав в гости, не узнали меня сначала. Самый маленький так даже плакать начал, когда на руки взяла. Не любит он чужих. Узнал только когда заговорила с ним, по голосу. Не верите на слово – смотрите фотографии. Разница между ними – один месяц!

МАКАР СЕРЕДА

Био-филлеры – шмиллеры! Все это от лукавого! Нечего против природы переть. Уже не знают, что еще придумать эти престарелые бабульки-певульки. Надо достойно встречать свою старость – на завалинке в деревне, можно с козой! А не танцы на сцене танцевать! Дайте дорогу молодым. Вы уже своё отыграли.

AdelaIDA

Не завидую я вашей маме. Такое отношение к старшему поколению – просто ужасно. Надеюсь, вы когда-нибудь повзрослеете и поймете, насколько были неправы. А по сабжу – я своей маме такое покупала во Франции. Там подруга подсказала, которая тоже покупала себе и родственникам. Нас теперь с мамочкой за подружек все принимают! Так здорово она выглядит. Хорошо, что уже можно и у нас купить.

АЛИНА МАЛЫШЕВА

Ничего себе! У Стаса уже и дети есть? Я когда-то была его фанаткой) Прямо вспоминать смешно.

Верочка

А я по салонам шляюсь, все сбережения на инъекции всякой гадости трачу! Срочно заказываю чудо-средство от самой Пьехи!

ВЛАДА БОРИСОВА

Моя свекровь примерно того же возраста, что и Эдита Станиславовна. Она всегда была эффектной женщиной – чего скрывать. Но в последнее время выглядит все лучше и лучше. Даже заморского бойфренда завела! Недавно я раскрыла-таки секрет ее молодости. Оказалось, тот самый седовласый бойфренд возит ей из Италии как раз вот этот био-филлер! Вот, кстати, фотография (с разрешения свекрови – не волнуйтесь). 2 месяца назад и вчера. Разница – потрясающая! Согласитесь

666_333_666

Ой да ладно) Кремик дневной и морщины убрал. Смешно прямо. Без инъекций, а то и без пластической хирургии это невозможно. Стыдно должно быть такой уважаемой женщине людей дурить

ВИКТОРИЯ ТИМОФЕЕВА

У меня знакомая после уколов ботокса превратилась в пластиковое страшилище, теперь из дома выйти не может. Я уже не говорю про то, что все свои сбережения на эту фигню отдала. Так что тоже не панацея. А что до сыворотки. Ну, я не могу сказать, что верю полностью в эту историю. Но стоимость крема не настолько ужасна – можно попробовать. Тем более, что состав там вроде натуральный (по крайней мере так производитель на сайте пишет). Навредить точно не навредит, а если результат хоть вполовину того, как у Пьехи- уже хорошо.

Регина Ф.

Девочки, не ссорьтесь! Я – живой пример того, что этот «кремик», как вы его называете, реально работает! Морщины у меня стали появляться рано – не знаю, слишком много косметики, слишком много солнца, неправильный уход.. Не знаю, что это вызвало. Но факт остается фактом. К 40 годам я стала выглядеть как старуха. Моя дочь шла в 1 класс – никто не думал, что она моя дочь. Все были уверены, что я бабушка. Мне было жутко обидно – я стала искать спасения. Ходила в салоны на инъекции филлеров. Больно, дорого, а главное – на пару месяцев и потом все заново. И вот нарвалась я на этот Био-Филлер, о котором статья… Да что я буду писать – вот вам фотографии! Сами смотрите.

Светочка

Регина, ничего себе результат! Вы отлично выглядите. Пойду маме закажу этот крем!

Матвеева

И не сомневайтесь, мама будет рада! Только это не крем, а сыворотка. Низкомолекулярная

Владос

Подтверждаю – работает! Тёще на др привозил из США это средство. Мамка, как увидела, обиделась, что ей не привез. Хорошо, что сейчас и у нас можно купить) А то в Штаты не наездишься за кремом-то.

VIKSJAH

Как же нам не веселиться не грустить от разных бед)) Ляляля. А она хоть что-нибудь еще поет? Пьеха эта? А то с одной песней высунулась когда-то, а теперь вон! Звезда! Юбилейный концерт.

САМИР ЗЕНКЕВИЧ

Поет-поет) Точно уж побольше вашего спела. И концерт заслужила. Да и выглядит отлично! Респект.

РОМАН666

Я своей жене такие огромные бабки отстегиваю на салоны, инъекции и какие-то там еще процедуры! А тут вон за копейки крем можно купить вместо всего этого?! Ну все, дорогая, забудь дорогу к косметологу)))

НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА

Ой! Только вчера с тетей своей встречалась после двухмесячного перерыва! Она помолодела лет на 20 – не вру! И сказала, что вот эту сыворотку как раз на сайте официальном и заказывала. Надо себе впрок заказать)) А то как станет популярным – явно цены расти станут, уже за такую и не купишь. Вот наше селфи)) И тете-то уже за 50!

Лилечка8767

Ни Пьеху не слушаю, ни в крем не верю. Нафиг я вообще сюда зашла…

DimAs

И правда, чего принесло))) Проходи мимо! А я тут гляжу, народ фотки постит. У мамы спросил можно ли ее сюда – разрешила. Во! Тож самое – месяц с этим Био-Филлером. Говорит, просто мазалась, как обычным кремом. И вот что вышло. Так что не сомневайтесь! Пьеху, я конечно, тоже не слушаю) Но крем этот настоящий!

МАРГАРИТА ФОМИНА

Я все перепробовала – и инъекции, и подтяжки. Все это дорого, болезненно и не дает никаких гарантий. А тут какой-то крем и все молодеют прямо? Не знаю, не верится. Попробовать, конечно, можно. Не такой уж он и дорогой. Но все равно – верится с трудом.

ЭЛЬВИРА БОГДАНОВА

Ну, ботоксы и операции – это не просто дорого и болезненно! Это еще может привести к непоправимым последствиям, устранить которые будет еще дороже и еще болезненнее! Если вообще будет возможно. А сыворотка, сколько бы она ни стоила, вреда точно нанести не сможет. Ну, хочется в это верить по крайней мере. Так что я, пожалуй, пойду закажу себе баночку) А то уже начинаю себе не нравиться.

Томочка

Ниче се! Эта Илона (дочка которая) и правда старше мамы выглядит! Надеюсь, ей тоже крема купят))))))

IrishKA

Невнимательно читаете – уже купили!

ЖЕНА МЕДВЕДЕВА

Моя соседка недавно хвасталась мне этим кремом и лицом своим после него. Сама компьютером не владеет, попросила меня фотографии сюда вставить ее. Не праведливости ради, а просто похвастаться))

Наталья_sunny

Ой класс! Я только слышала про этот Био-Филлер и про то, что он за границей продается. А тут уже и у нас можно купить. Здорово. Надо маме сказать. Пусть подольше будет молодой и красивой.

ВАЛЕРИЙ МЕЛЬНИКОВ

Вожу своей из Европы такую фигню. Хорошо, что больше не надо будет. А то задолбало, из каждой командировки требует)

BAN_KOK

Колюсь филлерами уже много лет. Если честно, не очень нравится. Ни процедура, ни стоимость ее, ни то как быстро результат от нее проходит… Буду очень рада, если этот Био-Филлер реально так крут, как его Пьеха описывает. Пошла заказывать.

НЕЛЛИ ГРИГОРЬЕВА

Хоспади! Она еще жива? Ну а ваще молодец бабка) Выглядит лучше, чем дочка! Респект

МАРИЯ ДАВЫДОВА

Очень классное средство! Сама купила только недавно, пользуюсь чуть меньше месяца. Но уже вижу результат. И другие видят. А какая женщина не любит комплиментов!

Агата кристи

О Боги! У Стаса Пьехи сын!?! Как же я стара! Он же только вчера в Фабрике какой-то там пел. Молоденьким совсем.

Распутин

Нормально так бабка сохранилась! Хотя в кремы не верю) Думаю, что хороший хирург и его острый скальпель постарались.

Лола7777

Вот это да! Био-филлеры и у нас появились! Я хозяйка салона, так мы их возили напрямую из США. Теперь, с учетом посредников, наверное, дороже станет… Но результат от них, девочки! Это волшебство! Биоревитализация отдыхает!!!